Что поможет во время перелёта
Наступило лето! Возможно, вы собираетесь куда-нибудь лететь? Если так, то у нас есть несколько советов про уход.
В самолёте воздух гораздо более сухой, чем обычно. Если средняя влажность воздуха обычно составляет 60-80%, то в самолёте она может падать до 20%. Из-за этого а глазах возникает неприятное ощущение “песка”, слизистые пересыхают, а кожа стягивается. Косметика с этим может помочь.
На самом деле наносить средства стоит до вылета, а не во время. Потому что проделывать стандартные этапы “очищение-увлажнение” в самолёте просто неудобно и потому что пока вы умываетесь и наносите сыворотку, вода из кожи успевает испариться. Что делать для того, чтобы коже было комфортнее? Советуем наслаивать увлажнение в несколько этапов. Первым этапом можно нанести жидкую сыворотку или тонер, которая “наполнит” кожу водой. Например, Missha выпускают увлажняющий набор, в котором есть отдельные трэвел-версии. Их как раз удобно брать с собой в поездки. Из него сначала можно нанести тонер, а потом — эссенцию.
Этого хватит на короткий перелёт, и если он у вас дольше, то можно (и стоит) подключить более плотные средства. Восстанавливающий бальзам Lumene можно нанести толстым слоем, и он создаст плотный барьер, который сохранит воду в коже: будет комфортно максимально долго. Если совсем плотные средства вам наносить не хочется, то подойдёт ночная маска Dr. Jart, которая выпускается в крайне удобном формате: в пакетиках-саше. Она немного липкая, но приятная, хорошо увлажняет, успокаивает и смягчает. Главное, не экономьте и за один раз мажьте сразу весь пакетик.
Если ваш перелёт особенно долгий, то, скорее всего, в какой-то момент вам захочется умыться и нанести уход снова. Для этого довольно удобно использовать влажные салфетки (у Cremorlab отличные и не сушат). А после повторить несколько слоёв увлажнения.
Если хочется иметь возможность чистить зубы на борту, а возить с собой большие упаковки зубной пасты не хочется, то у нас есть целых два варианта. Первый — паста Marvis в красивейшей маленькой упаковке. А второй — набор Curaprox, в котором есть ещё и складная щётка.
Кстати, про защиту от солнца: если вы летите днём, то пользуйтесь защитой от солнца. Особенно если ваше место у окна. По статистике, у пилотов чаще, чем у других людей, встречаются все виды рака кожи, а в США они обязаны каждый год проходить скрининг меланомы. Это потому что ультрафиолетовое излучение проходит сквозь стекло, а на высоте оно куда более интенсивно, чем у поверхности Земли. По подсчётам, час полёта на высоте 10 тысяч метров равен 20 минутам в солярии. Так лучше защищаться.