Мэттью Малин всю жизнь мучился от розацеа, экземы, себореи и аллергии на синтетические ароматизаторы. Когда он понял, что среди огромного количества косметических средств на рынке нет подходящих для очень чувствительной кожи, то увидел лишь один выход – сделать такие самому.
В создании собственного бренда Мэттью помог опыт работы байером Barneys и дистрибьютором в Kiehl’s и L’Oréal. Бизнес-партнером стал Эндрю Гец — он продумал эстетику марки и спроектировал с командой простую и понятную упаковку. Важно, что она получилась унисекс: в планах (MALIN + GOETZ) с самого начала было создавать универсальную косметику для мужчин и женщин.
Партнеры были уверены, что для здоровья любой коже понадобится всё для очищения, увлажнения и защиты от ультрафиолета. В 2004 году в Нью-Йорке открылась их первая аптека-лаборатория. Поначалу в ней смешивали средства под каждого конкретного покупателя. Набравшись опыта, они поняли, какую косметику чаще ищут, — и начали продавать именно ее.