Подробно о марке (MALIN + GOETZ)

Подробно о марке (MALIN + GOETZ)
     
Мэттью Малин всю жизнь мучился от розацеа, экземы, себореи и аллергии на синтетические ароматизаторы. Когда он понял, что среди огромного количества косметических средств на рынке нет подходящих для очень чувствительной кожи, то увидел лишь один выход – сделать такие самому. 

В создании собственного бренда Мэттью помог опыт работы байером Barneys и дистрибьютором в Kiehl’s и L’Oréal. Бизнес-партнером стал Эндрю Гец — он продумал эстетику марки и спроектировал с командой простую и понятную упаковку. Важно, что она получилась унисекс: в планах (MALIN + GOETZ) с самого начала было создавать универсальную косметику для мужчин и женщин.
Партнеры были уверены, что для здоровья любой коже понадобится всё для очищения, увлажнения и защиты от ультрафиолета. В 2004 году в Нью-Йорке открылась их первая аптека-лаборатория. Поначалу в ней смешивали средства под каждого конкретного покупателя. Набравшись опыта, они поняли, какую косметику чаще ищут, — и начали продавать именно ее.
IMG_0213.jpg

В средствах (MALIN + GOETZ) по сей день не содержится красителей, синтетических отдушек и потенциально опасных ингредиентов вроде парабенов. Это логично: у Малина с самого начала была цель сделать косметику для крайне чувствительной кожи, так что составы сохраняли как можно более лаконичными. При этом не избегали, а наоборот живо использовали растительные компоненты — но такие, чтобы не раздражали кожу.
Производство косметики всё так же сосредоточено в Америке. «Мы ищем лучшие ингредиенты и производим всю продукцию в Нью-Йорке, чтобы сокращать так называемый углеродный след», – говорит Гец. Это не мешает быть марке популярной и продаваться по всему миру — а может, и помогает.

Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Нажмите OK, чтобы скрыть это сообщение.