Delilah
Команда delilah – это три человека: Руперт Кингстон, Ханна Николсон и Джульетт Уайт. Руперт имеет многолетний опыт работы визажистом и креативным директором. Ханна долго была байером в индустрии красоты, специализировалась на разработке косметики и работала с крупнейшими мировыми производителями косметических средств. Джульетт – фотограф, ее работы печатались в The New York Times и Rolling Stone. В Delilah она отвечает за визуальную составляющую, графику и дизайн.
На основание марки её создателей сподвиг тот факт, что в Британии очень мало бутиковых косметических брендов, поэтому команда вложила все свои силы и опыт в работу над delilah. Источники вдохновения нашлись повсюду, и все они передают типичный британский дух. Дизайн упаковки сделан под металл британий – полудрагоценный сплав оловянного цвета. Оттенки розового золота, в которых решена вся линия – также не случайны, розовое монетное золото появилось по инициативе Генриха VIII взамен дорогого в чеканке соверена из чистого золота. Ну, и конечно, сама эмблема бренда – розовая роза сорта Delilah – это типично британский символ красоты.
delilah – это капсульная коллекция тщательно разработанной косметики, которая позволяет женщинам каждый день пользоваться доступными средствами лучшего качества.