FAQ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА


Как оформить заказ?

1. Выберите категорию или бренд в списке меню.

2. Выберите количество товара и нажмите кнопку «Добавить в корзину».

3. Авторизуйтесь на сайте.

4. Введите или выберите адрес доставки

5. Выберите способ оплаты.

6. Ожидайте, пожалуйста, доставку заказа, после его подтверждения.


Гарантирована ли безопасность моих данных?

Вы можете быть уверены, что мы относимся к защите данных серьезно, и ваша информация будет передана третьим лицам только в том случае, если они соблюдают Федеральный закон «О персональных данных». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности в полном объеме.


Я забыл пароль, что делать?

Введите, пожалуйста, адрес электронной почты, указанный при регистрации, в соответствующее поле.


Не приходит смс, что делать?

Убедитесь, что ваш телефон включен и находится в зоне приема сети.
Также убедитесь, что вы ввели правильный номер телефона.

Иногда смс приходят с задержкой. Если сообщение не пришло вам в течение 2 минут, попробуйте отправить код еще раз.
Если код не пришел во второй раз, то обратитесь к нам.


Могу ли я оформить заказ по телефону?

Оформить заказ вы можете, позвонив по номеру телефона нашей клиентской службы 8 (800) 333 4246.


Могу ли я отменить или внести изменения в заказ после того, как он был размещен на сайте?

Вы можете внести изменения в заказ в любой момент до его передачи в курьерскую службу.




ОПЛАТА


Как я могу оплатить заказ?

Оплатить заказ можно онлайн на сайте или наличными при получении курьеру.

Безопасно ли использовать мою банковскую карту при оплате заказа?

Оплата банковскими картами производится путем переадресации на сайт системы электронных платежей ЮКassa (  https://yookassa.ru  ). В системе ЮКаssа безопасность платежей обеспечивается использованием SSL-протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы ЮКаssа для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре, а не на сайте продавца. Таким образом, магазин FOAM не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах. 


Когда деньги будут списаны с моего счета?

Денежные средства списываются автоматически после подтверждения вами оплаты.



ДОСТАВКА


Когда я получу свой заказ?

По Москве — в зависимости от выбранного способа доставки (обычная или экспресс). Подробнее всю информацию вы можете посмотреть в разделе «Доставка и самовывоз».

Ориентировочные сроки доставки заказов по России, Беларуси, Казахстану и Армении составляют от 3 до 7 рабочих дней.


Позвонит ли мне курьер?

Перед доставкой курьер свяжется с вами посредством телефонного звонка и согласует удобное время доставки.


Сколько стоит доставка?

Доставка заказов на сумму от 6000 руб. осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки будет рассчитана автоматически во время оформления заказа и будет зависеть от выбранных способа и адреса доставки.


Могу ли я отслеживать доставку заказа?

После передачи заказа в курьерскую службу на электронный адрес, указанный при регистрации, будет отправлен трекинг-номер. С помощью трекинг-номера вы сможете следить за перемещением посылки на сайте курьерской службы.



ВОЗВРАТ ТОВАРА


Могу ли я вернуть или обменять товар?

Ознакомиться подробно с информацией о возврате и обмене вы можете в разделе «Обмен и возврат» или позвонив в нашу клиентскую службу по номеру телефона 8 (800) 333 4246


Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта. Нажмите OK, чтобы скрыть это сообщение.