Доставка и самовывоз
Бесплатная доставка при покупке на сумму:
• от 7 000 рублей — по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу;
• от 10 000 рублей — по России, Беларуси и Казахстану.
По Москве
Курьером по Москве (обычная доставка)
Доставка по Москве осуществляется в тот же день при оформлении заказа до 16:00.
При размещении заказа после 16:00 доставка осуществляется на следующий день.
Стоимость доставки — 500 рублей.
Курьер свяжется с вами непосредственно перед тем, как отправится по указанному адресу.
Обращаем внимание, что курьерская доставка осуществляется только в пределах внутренней стороны МКАД, ежедневно с 10:00 до 21:00.
Экспресс-доставка курьером по Москве
Доставка по Москве в течение 3-х часов при оформлении заказа до 19:00.
Стоимость доставки зависит от вашего адреса и рассчитывается автоматически во время оформления заказа.
Если сумма заказа — от 7 000 руб. и выше, мы компенсируем 350 руб. от стоимости экспресс-доставки. Остальную сумму оплачивает покупатель — она и будет указана как итоговая.
Если сумма заказа — до 7 000 руб., то стоимость экспресс-доставки составляет полную сумму, которую мы получаем от курьерской службы.
Обращаем внимание, что курьерская доставка осуществляется в пределах МКАД и 15 км от МКАД, ежедневно с 10:00 до 21:00.
Самовывоз из бьюти-стора
Также доступна опция самовывоза. Забрать заказ можно будет в бьюти-сторе FOAM по адресу 4-ая Тверская-Ямская 26/8, ежедневно с 10:00 до 22:00. Заказы хранятся 14 дней со дня покупки.
Пункты выдачи заказов и постаматы СДЭК
Стоимость доставки зависит от адреса ПЗВ или постамата и рассчитывается автоматически во время оформления заказа.
Доставка по России, Беларуси, Казахстану и Армении
Ориентировочный срок доставки от 3 до 7 рабочих дней. Сроки доставки могут быть увеличены в зависимости от работы курьерской компании.
Стоимость доставки по России, Беларуси, Казахстану и Армении зависит от выбранного способа, вашего адреса или ПЗВ и рассчитывается автоматически во время оформления заказа.
Оформив заказ, вы получите sms или e-mail уведомление. Вы сможете изменить дату или адрес доставки и отследить статус заказа на любой стадии — на сайте курьерской компании по номеру накладной или через звонок в службу поддержки.
Сейчас мы работаем с компанией СДЭК Экспресс.
Но в ближайшем будущем мы добавим еще несколько компаний, из которых можно будет выбрать наиболее подходящую.
Доставка другому получателю
При оформлении заказа в пункте «Ваши данные» можно отметить, что заказ получит другой человек. Это может быть ваш друг, родственник или коллега, кому мы захотите сделать приятное. В этом случае следует ввести адрес и контакты конечного получателя.
Если вы не нашли удобный для вас способ доставки, свою страну или город в соответствующих списках, напишите нам на адрес info@foamstore.ru.
Информирование по статусу Заказа
После оформления заказа в интернет-магазине, вы получите СМС/e-mail уведомление об успешном оформлении с номером вашего Заказа. Статус доставки вашего Заказа вы можете отследить в личном кабинете.
При оформлении Заказа просим вас проверить данные о заказе:
- Проверьте ФИО получателя;
- Адрес доставки;
- Контактный телефон или дополнительный номер;
- И другую дополнительную информацию для доставки.
При получении Заказа просим вас выполнить следующие действия:
- Проверьте целостность внешней упаковки заказа (транспортный короб).
- В случае повреждения внешней упаковки, вы можете отказаться от выкупа товара в полном объеме или выкупить товар
в полном объеме, но, в присутствии и за подписью Курьера/Сотрудника пункта выдачи, зафиксировать расхождения и
прислать информацию о расхождении на почту info@foamstore.ru, указать номер заказа и обязательно приложить
фотографии:
- транспортного короба со всеми этикетками и повреждениями (при наличии);
- фото поврежденного/не соответствующего заявленному товару со штрих-кодом, стикером и бейч-кодом;
- фото товарного чека;
- скан Акта о расхождениях, оформленного в пункте выдачи или запросить Акт у курьерской доставкой.
Внимание!Частичный выкуп Заказа невозможен.
Действия Получателя во внештатных ситуациях при курьерской доставке или из постаматов
Если при получении Заказа обнаружено повреждение, полное или частичное отсутствие вложимого или вложимое не соответствует Заказу, сообщите о проблеме в клиентский сервис FOAM по телефонам 8 (499) 322-10-47, 8 (800) 333-42-46 или напишите на info@foamstore.ru или в любой мессенджер.