Pure Sense
Идея проста: в нашем мире есть люди, у которых в силу ограничения визуального восприятия усилено обоняние. А что если профессионально обучить незрячих людей искусству парфюмерии для того, чтобы они выражали свое восприятие мира и передавали его через ароматы. Тогда другие люди могли бы посмотреть на мир иначе — через чистые ощущения.
Для основателя бренда, Екатерины, этот проект стал ответом на вопрос: как соединить благие намерения, творчество и желание влиять на качество жизни людей. Pure Sense олицетворяет пример социального бизнеса, где выигрывают все: покупатели приобретают качественный продукт и возможность испытать новый опыт, авторы ароматов открывают новый способ самовыражения и доход от продаж, а сам проект — ресурсы для расширения и развития.
Pure Sense - это одновременно и чистый смысл, и чистое чувство. Мы верим, что из отправной точки единства сердца и ума мы можем построить мир, в котором любой человек может проявить то лучшее, что есть в каждом из нас.