Рожденная творческим воображением двух друзей из Марселя, история Compagnie de Provence началась в 1990 году, когда друзья основали торговую марку в Панье, самом старинном квартале Марселя. Осознавая, что легендарное Марсельское мыло занимает важное место в культурном и промышленном наследии их региона, они решили возродить его, придать ему дух современности и открыть его для всего мира.
Ценности бренда рассказывают об удовольствии во всех его формах. Это продукты, которые являются усладой для глаз и для наших чувств: практичный, но при этом прекрасный дизайн, высокоэффективные сенсорные формулы и ароматерапия. Марсельский антидепрессант.
Формулы средств основаны на трио растительных масел из Прованса. Сладкое миндальное масло деревьев сорта Лоранн и Феррань богатое жирными кислотами, витаминами А и Е, смягчает, питает и увлажняет кожу. Оливковое масло из региона Лансон-Прованс богатое антиоксидантами полифенолами, жирными кислотами, витаминами А и Е, обладает высокими защитными свойствами. Масло виноградных косточек богатое мощными антиоксидантами помогает защищать кожу от свободных радикалов и преждевременного старения.
Бренд представлен более чем в 40 странах мира (4000 торговых точек и 8 монобрендовых бутиков во Франции, в Милане и в Сеуле).
Подробнее о бренде читайте в нашей статье.