Первый бьюти-стор FOAM
Осенью 2019 года команда FOAM открыла первый оффлайн магазин косметики.
Почему мы решили открыться оффлайн? В первую очередь, мы хотим взаимодействовать с нашими клиентами любым удобным для них способом: онлайн или оффлайн. Мы понимаем, что для многих наших покупателей по-прежнему очень важно пробовать косметику перед покупкой, поэтому хотим предоставить такую возможность.
Одной из наших ценностей является прямая, честная и открытая коммуникация с клиентами, а личная встреча и знакомство –– это возможность перевести онлайн в живое общение. Более того, мы планируем постоянно поддерживать наши отношения с клиентами благодаря проведению мероприятий, открытию поп-ап проектов, организации публичных выступлений, лекций и клиентских дней.
И наконец, для многих интересных брендов обязательно оффлайн присутствие, а нам хочется расширять ассортимент постоянно, делая его все более и более полным.
Сегодня в FOAM более 60 брендов: Timeless, Indeed Laboratories, Evolve Organic Beauty, Baxter of California, Rejudicare, Phyto-C, Bachca, KHU KHU, SACHAJUAN, Grown Alchemist, Olaplex, R+Co, Oribe, Erborian, BLOM и др. Мы выбираем средства с работающими ингредиентами, одобренными экспертами и проверенными покупателями. А еще работаем над расширением категории «парфюмерия», чтобы в будущем представить нашим клиентам интересную селекцию.
Минимализм, спокойные тона, удобная навигация – все эти любимые нашими клиентами качества, воплощённые в онлайн-магазине, мы перенесли в новый бьюти-стор FOAM.Особое внимание мы уделили функционалу пространства. Оно разделено на два блока — торговый зал с большими витринами площадью 60 квадратных метров, а в будущем появится кабина красоты.
Магазин начинается с welcome-зоны с подиумом из розоватого мрамора и стеной, напоминающей взбитый крем. Этой текстурой мы хотели подчеркнуть свежесть и легкость, присущие FOAM. В зоне retail представлен основной ассортимент, в том числе полюбившиеся многим наборы FOAM. И наконец, зона chill, где можно присесть в кресло, полистать журналы и книги о косметике или не спеша выбрать аромат в парфюмерной секции.
Мы придерживаемся ответственного подхода к выбору продуктов и высокой профессиональной этики. Все консультанты FOAM проходят обязательное обучение у брендов, разбираются в составах и всегда готовы помочь подобрать оптимальный уход.
Также мы отказались от использования пластика и наша упаковка – это крафтовые пакеты и уже знакомые многим подарочные коробки.